28.01.2021 в рамках
аттестационной эстафеты с целью повышения психолого-педагогической
компетентности педагогов в вопросах инклюзивного образования, расширения
возможностей взаимодействия специалистов в едином коррекционном пространстве
состоялся тренинг практикум «Каждый ребенок имеет право на понимание».
Педагог-психолог Гончарова Е.А.
познакомила коллег с классификацией, системой работы, алгоритмом и этапами
работы с ребенком с ОВЗ. Раскрыла особенности взаимодействия специалистов с
целью разработки индивидуального маршрута развития и создания единого
образовательного пространства.
Учитель-логопед Нагайцева М.А.
рассказала о детях с нарушениями речи, классификации речевых нарушений,
особенностях развития, обучения и воспитания данной категории детей.
В ходе тренинга-практикума
педагоги использовали тренинговые, рефлексивные, специальные игры и упражнения,
позволяющие коллегам делиться опытом, показать свои знания в организации
инклюзивного обучения.
С материалами тренинга-практикума можно ознакомиться по ссылке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий