17.12.2020
года в рамках аттестационной эстафеты учителем-логопедом подготовительной
речевой группы «Журавушка» Нагайцевой
М.А была проведена индивидуальная организованная
образовательная деятельность по автоматизации звука [л] по теме «Путешествие Лолы
в Лапландию».
В
процессе коррекционной индивидуальной работы учитель – логопед использовала здоровьесберегающей
технологии (артикуляционную, дыхательную, зрительную, пальчиковую гимнастику с
элементами нейрогимнастики, общеразвивающие
упражнения), игры для развития фонематического восприятия: «Светофор», «Домик», «Угадай, что делает Лола»,
метод наглядного моделирования, компьютерные технологии.
Разнообразие
форм и методов работы, увлекательный сюжет, позволили учителю-логопеду удерживать внимание ребенка в течении всей
деятельности и повысит результативности коррекционного процесса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий